[oodisc] Ничего не вижу...

Beast beast на atom.ru
Ср Апр 16 12:49:30 MSD 2003

On Tuesday 15 April 2003 15:36, Alexej Kryukov wrote:

> Вы знаете, я ставил на этот самый Слакварь *русскую* версию
> 1.0.1, и всё в полном порядке. Правда, у меня есть привычка
> после установки любого дистра напрочь сносить всю шрифтовую
> конфигурацию и переделывать по-своему.
> Может, всё-таки со шрифтами непорядок? fc-list их показывает?

Вы ставили на 9-й слакварь именно? у меня с 8.1 тоже все было в порядке - а
настройку шрифтов я всегда делаю одинаково, хотя, может в новых иксах 4.3.0
что-то по-другому делается...
fc-list все TTF шрифты показывает.

> Потому и нет. Он распространяется только со StarOffice.
> Если хотите, покупайте StarOffice с лотка :-)

Не хочу =)
Я не сторонник пиратских программ.

А та "русская" версия о которой Вы говорили - это чья сборка была? Родная или
ALT'овская?

--
Best regards,
Beast