[oodisc] Ничего не вижу...

Alexej Kryukov akrioukov на kengu.ru
Ср Апр 16 18:46:49 MSD 2003

> Вы ставили на 9-й слакварь именно? у меня с 8.1 тоже все было в
> порядке - а настройку шрифтов я всегда делаю одинаково, хотя, может в

Именно на 9-й. Сегодня вот с ним только что работал.

> новых иксах 4.3.0 что-то по-другому делается...
> fc-list все TTF шрифты показывает.

Тогда вопрос:

а) Сделана ли установка шрифтов по старому образцу (т. е.
имеются ли все файлы fonts.dir и прописана ли в них
в числе кодировок iso10646-1);

б) доступны ли шрифты из самого OOo;

в) нет ли одноименных шрифтов. Вообще проблема со
шрифтами интерфейса традиционно возникает из-за
того, что urw-type1 (возможно, в модификации
В. Филиппова) стоят выше monotype-ttf и их забивают;

г) не установлены ли, случаем, шрифты cyr-rfx
в кодировке iso10646-1;

д) доступен ли шрифт Luxi Sans и нет ли на него дублей
(по-моему, в списке приоритетов он идет даже выше
Arial).

Не ручаюсь, что все пункты имеют отношение к делу, но других
возможных проблем вроде бы не могу придумать.

> Не хочу =)
> Я не сторонник пиратских программ.

Я тоже. Хотя на SO я не пожалел бы $100, если
бы знал, где его купить.

> А та "русская" версия о которой Вы говорили - это чья сборка была?
> Родная или ALT'овская?

ALT'овская. Кроме того, поставил на него же английскую версию
1.1Beta, и тоже работает без проблем. 1.0.3 тоже хочу поставить,
но пока не успел попробовать.