[oodisc] Ничего не вижу...

Beast beast на atom.ru
Ср Апр 16 20:23:39 MSD 2003

On Wednesday 16 April 2003 18:46, Alexej Kryukov wrote:

> Именно на 9-й. Сегодня вот с ним только что работал.

> Тогда вопрос:
>
> а) Сделана ли установка шрифтов по старому образцу (т. е.
> имеются ли все файлы fonts.dir и прописана ли в них
> в числе кодировок iso10646-1);

fonts.dir и fonts.scale (.alias где это надо) присутствуют, кодировка тоже.

> б) доступны ли шрифты из самого OOo;

да, доступны - они видны в выпадающем меню выбора шрифта и я могу набирать
текст в ООо любым шрифтом доступным в системе - шрифтов я не вижу только в
меню и диалогах - в общем все что связано с интерфейсом шрифтов мне не
показывает.

> в) нет ли одноименных шрифтов. Вообще проблема со
> шрифтами интерфейса традиционно возникает из-за
> того, что urw-type1 (возможно, в модификации
> В. Филиппова) стоят выше monotype-ttf и их забивают;

строка FontPath в конфиге иксов с путем к TTF шрифтам стоит второй После
cyrillic (пробовал ставить ее первой  - эффекта нет) . Type1 последние в
списке.

> г) не установлены ли, случаем, шрифты cyr-rfx
> в кодировке iso10646-1;

Никаких дополнительных шрифтов кроме TTF я в систему не ставил. Если только
такие шрифты есть в  поставке иксов. Как это можно проверить?

> д) доступен ли шрифт Luxi Sans и нет ли на него дублей
> (по-моему, в списке приоритетов он идет даже выше
> Arial).

Да, доступен.

Наверняка я что-то не так со шрифтами намудрил - но никак не пойму что - ибо
везде все работает кроме ООо.

--
Best regards,
Beast