[oodisc] Ничего не вижу...

Alexej Kryukov akrioukov на kengu.ru
Ср Апр 16 20:57:03 MSD 2003

> строка FontPath в конфиге иксов с путем к TTF шрифтам стоит второй
> После cyrillic (пробовал ставить ее первой  - эффекта нет) . Type1
> последние в списке.

А вот это, в принципе, неправильно. Шрифты из стандартной
поставки (т. е. 75dpi, 100dpi и misc), как правило, должны
быть выше, чем cyrillic. Хотя не уверен, имеет ли это
отношение к делу.

> Никаких дополнительных шрифтов кроме TTF я в систему не ставил. Если
> только такие шрифты есть в  поставке иксов. Как это можно проверить?

Нет, в поставке иксов точно нет. Но всё-таки проверьте систему
на растровые шрифты в кодировке iso10646-1. Потому что невидимость
латинских букв в приложении чаще всего возникает из-за
юникодовых растровых шрифтов.

> Наверняка я что-то не так со шрифтами намудрил - но никак не пойму
> что - ибо везде все работает кроме ООо.

Последнее средство -- удаление файла
~/OpenOffice*/user/psprint/pspfontcache.
Если проблема случайного свойства, то при следующем запуске
файл сгенерируется заново, и всё будет нормально.
Если нет -- будем думать дальше.