[oodisc] Ничего не вижу...

Beast beast на atom.ru
Ср Апр 16 23:20:56 MSD 2003

On Wednesday 16 April 2003 20:57, Alexej Kryukov wrote:

> А вот это, в принципе, неправильно. Шрифты из стандартной
> поставки (т. е. 75dpi, 100dpi и misc), как правило, должны
> быть выше, чем cyrillic. Хотя не уверен, имеет ли это
> отношение к делу.

> Нет, в поставке иксов точно нет. Но всё-таки проверьте систему
> на растровые шрифты в кодировке iso10646-1. Потому что невидимость
> латинских букв в приложении чаще всего возникает из-за
> юникодовых растровых шрифтов.

> Последнее средство -- удаление файла
> ~/OpenOffice*/user/psprint/pspfontcache.
> Если проблема случайного свойства, то при следующем запуске
> [...]

Я в некотором недоумении пребываю - проблема решилась но вот причина проблемы
мне до сих пор не совсем ясна  --  я снес все шрифты которые я сам ставил,
запустил KDE  ибо там есть удобная утилитка которая позволяет быстро
добавлять/удалять шрифты и начал ставить по одному обратно шрифты запуская
ООо после каждого - оказалось, что причина всему шрифт Tahoma чего я ну никак
не мог подумать. Но главное проблема решена - огромное спасибо за помощь и
потраченное на меня время!

--
Best regards,
Beast