[oodisc] разделение числительных

Alexandr Sidorov sid на oblgas.by
Чт Апр 17 13:05:28 MSD 2003

Eugene Savitsky пишет:

>Hello!
>
>Я всё не понимал почему мне так не удобно в Калке работать... Теперь
>дошло. В Екселе, если жать на разделитель (точку) на цифровой
>клавиатуре, число разделяется запятой, как и положено. В Калке же
>вместо запятой ставится точка и он воспринимает это как дату...
>
>Это только у меня так или у всех? ООо 644м7.

1. Это не только у тебя. Vlad Vasiliev просил помощи в этом вопросе еще
18.03.2003.

Цитирую:
"Уважаемые коллеги.
   Вроде  бы вопрос уже поднимался, но достаточного ответа ни FAQ, ни в
архивах рассылки я не нашел.
   Как под Линух сделать, наиболее иделогически правильно, чтобы
пользователь мог в OOCalc на дополнительной клавиатуре вводить числа с
цифрами после запятой? При текущем положении дел, число с точкой
вводимое пользователем в дальнейшем воспринимается как дата.
Влад Васильев"
       конец цитаты.

2.У меня та же проблема. Но в этой рассылке никто не отвечает. Может  по
общему мнению вопрос несерьезный, а может никто ответа не знает.

3. Сам я писал про проблему открытия прикрепленных файлов в mozilla-mail
версии 1.3. Просил хотя бы подтвердить что это не только у меня. Ответил
один человек (anton). Спасибо ему. Он не знал ответа, но хоть написать
не поленился. Благо проблема разрешилась с установкой версии 1.3.8
сборки SuSE.

4. Думаю помощи не будет. Здесь по крайней мере.  Но если найдешь
решение - напиши. Эта проблема действительно "напрягает" пользователей,
а они соответственно нас.

sid