[oodisc] разделение числительных

Maxim Britov udjinrg на forenet.by
Пт Апр 18 12:47:23 MSD 2003

> P.S. Не стоит жаловаться, что не отвечают.
> На большую часть моих обращений тоже не отвечают.
> Например, никому не оказались интересны мои задачи
> по разработке макетов и шаблонов в Райтере.
> Причины разные. Думаю, главная -- в том, что это
> не пользовательская рассылка, а хакерская (в хорошем смысле).

Я бы добавил, что многому надо еще научиться, чтобы помогать
решать сложные проблемы. Мало опытных пользователей.
Некотрые проблемы можно поднимать периодически, т.к.
их возможно уже смогут решить. Есть ещё англоязычная расылка,
где много больше людей Вас выслушают.

Ну, не всё это я писал. только про запяфтые ;)

--
MaxBritov