[oodisc] разделение числительных

Alex Savitsky asav2000 на mail.ru
Пт Апр 18 12:35:47 MSD 2003

Viacheslav V. Gouzeev пишет:

> P.S. Не стоит жаловаться, что не отвечают. На большую часть моих
> обращений тоже не отвечают. Например, никому не оказались интересны
> мои задачи по разработке макетов и шаблонов в Райтере.

Возможно я что-то пропустил - меня тоже интересуют, в сновном, шаблоны и
макеты в Writer, и автоматизация этих шаблонов с помощью StarBasic.

> Причины разные. Думаю, главная -- в том, что это не пользовательская
> рассылка, а хакерская (в хорошем смысле).

 Хакерская рассылка - udk-dev. А эту я бы назвал админской - все-таки
большинство вопросов от людей, которые ставят ООо и занимаются
поддержкой пользователей, с ним работающих. Хотя есть и очень
продвинутые пользователи-одиночки (в хорошем смысле (с) ;-))) Так что
это именно та рассылка, которая нам нужна, особенно учитывая присутствие
благожелательно настроенных гуру.