[oodisc] Задачи тупого пользователя (Началось как Re: [oodisc] разделение числительных)

Viacheslav V. Gouzeev vivagou на orc.ru
Пт Апр 18 13:42:43 MSD 2003

Alex Savitsky пишет:

> Возможно я что-то пропустил - меня тоже интересуют, в сновном, шаблоны
> и макеты в Writer, и автоматизация этих шаблонов с помощью StarBasic.

Вероятно, я неточно выразился. Мои интересы не столько в шаблонах и
макетах, тем более -- не в их автоматизации (хотя был бы не прочь
получить какие-то полезные решения в этой области), сколько в решении
чисто пользовательских задач стандартными средствами ОО. Хотелось бы
обсуждать варианты решений, искать оптимальные или хотя бы адекватные
решения. Но при этом избежать традиционных для данной рассылки советов
написать макрос или воспользоваться другим программным обеспечением, то
есть  подменить задачу. Такого рода задачи я называю "задачами тупого
пользователя", потому что хочу решать их  с помощью имеющихся (и только
имеющихся!) меню, кнопок и т.д. Таких пользователей много, но, похоже, в
этой рассылке нам не место.
На всякий случай, вдруг это Вас заинтересует, посылаю все свои задачи
вновь, теперь с темой "Задачи тупого пользователя". Чем чёрт не шутит,
вдруг и среди подписчиков рассылки соберётся какой-нибудь неэлитный кружок.
С уважением, Вячеслав.