[oodisc] Задачи тупого пользователя (Началось как Re: [oodisc] разделение числительных)

Alex Savitsky asav2000 на mail.ru
Пт Апр 18 17:35:47 MSD 2003

> Вероятно, я неточно выразился. Мои интересы не столько в шаблонах и
> макетах, тем более -- не в их автоматизации (хотя был бы не прочь
> получить какие-то полезные решения в этой области)

Макрос для полей пользователей я уже сюда постил (в нем есть одна (как
минимум ;) ошибка, в ближайшее время выложу исправленный). Есть макрос,
который разбирает текстовый файл вида:
<token1> строка1 #комментарий1
<token2> строка2 #комментарий2
И заменяет в документе Writer все встреченные tokenX на строкаХ - бывает
полезно.
Есть макрос, который собирает один большой документ из нескольких . Вот,
в общем, все наработки. Если интересно - прилижу и выложу.
Сейчас у меня пользователь при открытии шаблона видит форму мастера, в
котором задает какие именно документы ему нужны, собирается один
документ, подставляются нужные реквизиты из текстового файла, и
выводится форма заполнения полей. После чего документ можно спокойно
слать на печать. Вместо часа работы получается минут пять, если не
торопиться.