[oodisc] разделение числительных

Anatoly A. Yakushin yakushin на umail.ru
Сб Апр 19 00:37:46 MSD 2003

Maxim Britov пишет:

> Поясните исторические корни данного вопроса, please
Да пинали сколько раз. Проблема IMHO в
том, что ООо очень большой проект,
где задачи локализации сегодня явно
стоят не на первом месте.
Ну и бюрократия Сановская в него крепко
въелась. Отсюда и тормоза с исправлением
ошибок.

> Значит это проблема на века. Те кто может обычно не пользуется,
> а ктого достало уже - не может сам этим заняться :(
Надо искать того, кто может это сделать. :)

--
Rgrds,
Anatoly A. Yakushin aka DOC