[oodisc] разделение числительных

Maxim Britov udjinrg на forenet.by
Пн Апр 21 15:30:44 MSD 2003

> Да пинали сколько раз. Проблема IMHO в
> том, что ООо очень большой проект,
> где задачи локализации сегодня явно
> стоят не на первом месте.
> Ну и бюрократия Сановская в него крепко
> въелась. Отсюда и тормоза с исправлением
> ошибок.

С этой проблемой сталкивается много людей разл. национальностей.
В рассылке users тоже видел её.
Это ведь не сложно сделать для проффесионального разработчика
OpenOffice, т.к всё уже есть. Нужно только сделать это
поведение настраиваевым и сохраняемым в параметрах пользователя.
Проблема imho больше организационная, поэтому я упомянул
именно пинание разработчиков (в самом безобидном смысле).
Тут imho возможно нужен некий коллективный толчок, что бы
убедить разработчиков в нужности добавления данной фичи,
а проблема imho остро стоит перед многими, хотя эти многие и
научились её обходить местами.

> Надо искать того, кто может это сделать. :)

К сожалению imho на этом шаге заканчивается слишком много идей.
--
MaxBritov