[oodisc] Задачи тупого пользователя 3 (Макет)

Alex Savitsky asav2000 на mail.ru
Пн Апр 21 10:52:10 MSD 2003

Viacheslav V. Gouzeev пишет:

> Последние два предложения, честно говоря, обижают. Я всё "бацаю" сам,
> "за так", хотя у зав. кафедрой хватает и других дел. Не находится
> мальчиков, согласных работать в государственном учреждении за ставку
> ведущего специалиста 800 рублей -- они предпочитают ту же сумму в иной
> валюте (и правильно делают).

Прошу прощения. Не думал, что так прозвучит. Просто сам побывал в роли
"бацающей" обезьянки, которую даже с гордостью показывают. Как указано
выше, действительно флейм получается. Вернемся к офису :)