[oodisc] Словари в отдельных пакетах

Вячеслав Диконов sdiconov на mail.ru
Пт Апр 25 10:08:46 MSD 2003

В Птн, 25.04.2003, в 08:18, Rashid N. Achilov написал:

> "Адна малЭнькая, но гордая птЫчка нЭ захотЭла лЭтЭть вмЭсте со всЭми и
> полЭтела прАмо на солнцЭ. Так вИпьем жЭ за то, чтобы никто нЭ отрИвался от
> коллЭктива"
Сказал Буш и подписал приказ об убийстве тысяч недолюдей во имя великой
американской нации и её бензоколонок. :)

> Ты будешь спорить с тем, что имеено
> английский является общепринятым языком в компьютерном мире? У тебя маны на
> русском? Или при загрузке компьютер выдает сообщения на русском (Updating
> ESCD, например...)? Откуда это неуемное русофильство? Может, еще оспорить тот
> факт, что все персональные компьютеры завезены из-за бугра? (Даже ЕС ЭВМ :-))
Я не спорю... Я работаю перевочиком, и один из результатов моей работы -
уменьшение необходимости знания английского и немецкого языков другими.
Я считаю, что все языки должны быть равноправны и что нельзя давать
преимущества отдельным стоящим за ними цивилизациям и системам
ценностей.

Кстати, стандартный БОС моего компьютера интернационализирован и может
выдавать сообщения на разных языках, а голосовые сообщения об ошибках
звучат по русски.

В Вашем тексте нет доказательства необходимости английского словаря в
любом комплекте ОО. Веским аргументом может быть только технический
изъян, требующий этого наличия.

Повторю утверждение. Английские словари нужны только тем, кто понимает
английский и пишет на нём. Таких меньшинство. Почему это меньшинство
должно иметь привилегию?

> В мире - может быть. Потому чтго в мире каждый четвертый - китаец. Из этого
> правда, не следует, что все обязаны говорить по-китайски :-)) При работе же с
> компьютером незнание английского языка равносильно езде на автомобиле без
> знания его принципов работы. Таких "водителей" полным-полно, но в тупик они
> встают при первой же мало-мальской проблеме. Это не значит, что автомобиль не
> должен комплектоваться каталогом запчастей, или чем он там комплектуется...
Огромное количество людей спокойно пользуется компьютерами без знания английского.
Это факт.