[oodisc] Re[2]: Словари в отдельных пакетах

Raoul & Natalia Nakhmanson-Kulish myr на south.net.ru
Пт Апр 25 10:31:32 MSD 2003

Allin punchaw qampaq, Alexej!

В твоем письме от 24 апреля 2003 г., 20:05:50, нам удалось вычитать:

AK> Собственно, я не вижу большой беды в том, что две-три программы
AK> требуют дублирования нескольких файлов на диске. Если заменить
AK> их ссылками, могут возникнуть худшие проблемы. Действительно,
AK> как быть с отдельно распространяемыми дистрибутивами OOo и
AK> Мозиллы? А как быть с Windows-версиями тех же программ?
В Windows это решается использованием каталога %CommonProgramFiles%
(обычно C:\Program Files\Common Files). Наверняка в Linux тоже есть
что-то подобное.

Правда, инсталлятору нужно всегда отслеживать, не лежат ли там более
новые версии словарей или библиотек, чем те, которые он пытается
поставить, но эта задача, как нам кажется, достаточно тривиальна. И,
естественно, чтобы писать в такой каталог, нужны права рута/админа.

__
Счастливой Пачи - Myr AKA Manko
PGP DH/DSS Key ID 0x11807439, Fingerprint dhgGjJy7vbTzfdp+97vZ8hGAdDk=