[oodisc] Re[2]: Словари в отдельных пакетах

Raoul & Natalia Nakhmanson-Kulish myr на south.net.ru
Пт Апр 25 11:32:45 MSD 2003

Allin punchaw qampaq, Вячеслав!

В твоем письме от 25 апреля 2003 г., 10:08:46, нам удалось вычитать:

ВД> Я не спорю... Я работаю перевочиком, и один из результатов моей работы -
ВД> уменьшение необходимости знания английского и немецкого языков другими.
ВД> Я считаю, что все языки должны быть равноправны и что нельзя давать
ВД> преимущества отдельным стоящим за ними цивилизациям и системам
ВД> ценностей.
Верно, но некоторые языки все-таки равнее других. И рано или поздно
все придут к общему языку. Нам кажется, что с точки зрения чистой
филологии для этих целей оптимален кечуа, но есть стороннники
эсперанто, идо и интерлингвы.

Однако выбирать скорее всего придется между английским, испанским (с
добавлением элементов французского и португальского) и китайским...

Есть, правда, вероятность того, что обозримом будущем машинный перевод
достигнет такого уровня, что встроенный в PDA электронный толмач
позволит в реальном времени общаться с иноязычным собеседником, не
замечая его иноязычности (не говоря уже о чтении письменной
информации) - но тогда все равно какой-нибудь язык будет базовым.
Английский, логлан или аймара - см. http://wablenica.nm.ru/aimara.htm

Но уж точно, увы, не русский.

__
Счастливой Пачи - Myr AKA Manko
PGP DH/DSS Key ID 0x11807439, Fingerprint dhgGjJy7vbTzfdp+97vZ8hGAdDk=