[oodisc] Словари в отдельных пакетах

Maxim Britov udjinrg на forenet.by
Пт Апр 25 11:24:30 MSD 2003

> Веским аргументом может быть только технический
> изъян, требующий этого наличия.

Программа инсталляции позволяет отменить установку английского словаря
при установке и после.
А любой администратор, imho, должен подредактровать файл со списком словарей.
Я сразу убриаю ненужные мне языки и переносы.
А английский оставляю на всякий случай. Иногда людям
бывает полезно убедиться, что они написали термин или слово на
английском правильно, хотя и нет необходимости его ставить.

> Повторю утверждение. Английские словари нужны только тем, кто понимает
> английский и пишет на нём. Таких меньшинство. Почему это меньшинство
> должно иметь привилегию?

Вот когда и разработчики начут так думать, тогда и проблем интернационализации
imho будет много меньше.
См. напр. issue 13199 :) Его отнесли к ошибке в UI, что imho неправильно.
--
MaxBritov