[oodisc] Re[2]: [oodisc] Словарив отдельных пакетах

Denis G. Samsonenko earthsea на ngs.ru
Пт Апр 25 19:30:44 MSD 2003

Добрый день!

В сообщении от 25 Апрель 2003 22:12 Alexej Kryukov написал(a):

> Ничего подобного. Правильным является вариант, при котором буква
> "ё" используется лишь для различения грамматических форм, типа
> "всё" и "все".

Пора отходить уже от этих идиотских архаизмов. Буква "ё" такая же
рядовая буква, как и все остальные, и место ей там, где она по
правилам русского _языка_ должна быть. А все эти правила, когда
употреблять, а когда вместо неё писать "е", как мне кажется, идут от
скудости и бедности древних советских издательских систем.

Денис.