[oodisc] Re[2]: [oodisc] Словарив отдельных пакетах

Alexej Kryukov akrioukov на kengu.ru
Пт Апр 25 21:39:42 MSD 2003

On Friday 25 April 2003 19:30, Denis G. Samsonenko wrote:
> Добрый день!
>
> Пора отходить уже от этих идиотских архаизмов. Буква "ё" такая же
> рядовая буква, как и все остальные, и место ей там, где она по
> правилам русского _языка_ должна быть. А все эти правила, когда
> употреблять, а когда вместо неё писать "е", как мне кажется, идут от
> скудости и бедности древних советских издательских систем.

Вы знаете, а в дореволюционной орфографии букву "ё" вообще
практически не использовали, поскольку "е" под ударением почти
всегда писалось как "ять". Так что не надо катить баллоны на
советские системы.

На самом деле, звук, выражаемый буквой "ё", представляет
собой не самостоятельную фонему, а модификацию фонемы
"е" в определенном положении, именно -- под ударением.
Этот факт и находит свое отражение в правилах орфографии
и типографии.