[oodisc] Mozilla 1.4 профили

Алексей Черепанов alexey_c на yugbank.ru
Пн Авг 4 15:46:15 MSD 2003

Sergey V. Bykov wrote:

> А почему мало? Неужели нельзя тем же ZIP-ом заархивировать весь
> каталог. Потом, если ящик в инете, зайти браузером и вытащить архив и
> разархивировать, а если не в инете а на локальном сервере - тогда
> вообще не должно возникнуть проблем.

:))  Например, мой каталог, где лежит профайл. весит сейчас ~600Mb Ну
допустим, зазипуетс. Ну пусть в 2 раза...
И это при том, что я потерял часть почты за несколько лет при неудачном
выполнении операции "Compact this folder" в мозилле.
Какой почтовый ящик это выдержит?
А какой канал нужен для закачки всего этого добра?

--
Алексей Черепанов.