[oodisc] Mozilla 1.4 профили

Sergey V. Bykov lion на crp.bank.gov.ua
Пн Авг 4 15:33:45 MSD 2003

Алексей Черепанов wrote:

> А я думаю - что не совсем так.
> В данном случае, да и во многих других, профилем считается полный
> набор всех пользовательских настроек, принятых и сохранённых почтовых
> и прочих сообщений, тот же Cache, кукисы, пароли, мозги для
> спаморезки, да и многое другое - то есть автор хотел сделать полный
> слепок системы на друго машине.

Ну хорошо. Согласен.

> Этого ОЧЕНЬ мало. Прежде, чем такое говорить. могли бы и попробовать.

А почему мало? Неужели нельзя тем же ZIP-ом заархивировать весь каталог.
Потом, если ящик в инете, зайти браузером и вытащить архив и
разархивировать, а если не в инете а на локальном сервере - тогда вообще
не должно возникнуть проблем. Но если использовать такой метод сложно
потерять что-то, при полной переинсталяции системы, не важно какой. Я
уже не раз так делал, только с системой Linux, правда архивировал весь
домашний каталог а не только Мозиловский.

Быков Сергей Валерьевич,
ЦРП НБУ,
зав. сектором администрирования ЛВС,
гор. тел. 267-39-42,