[oodisc] Mozilla 1.4 профили

Алексей Черепанов alexey_c на yugbank.ru
Пн Авг 4 15:20:38 MSD 2003

Sergey V. Bykov wrote:

> Как я понимаю, профиль - это один файлик: prefs.js и preferences.js,
> находящиеся в каком-то там каталоге, типа %windir%\Application
> Data\Mozilla.

А я думаю - что не совсем так.
В данном случае, да и во многих других, профилем считается полный набор
всех пользовательских настроек, принятых и сохранённых почтовых и прочих
сообщений, тот же Cache, кукисы, пароли, мозги для спаморезки, да и
многое другое - то есть автор хотел сделать полный слепок системы на
друго машине.

> Возьми и создай себе письмо с приатаченными этими файликами и отошли
> сам себе. Письмо будет храниться на сервере.
> Переинсталируй себе ОС и потом каким-нибудь способом зайди и забери
> эти файлики...

Этого ОЧЕНЬ мало. Прежде, чем такое говорить. могли бы и попробовать.

--
Алексей Черепанов.