[oodisc] Mozilla 1.4 профили

Sergey V. Bykov lion на crp.bank.gov.ua
Пн Авг 4 15:06:46 MSD 2003

Как я понимаю, профиль - это один файлик: prefs.js и preferences.js,
находящиеся в каком-то там каталоге, типа %windir%\Application Data\Mozilla.
Возьми и создай себе письмо с приатаченными этими файликами и отошли сам
себе. Письмо будет храниться на сервере.
Переинсталируй себе ОС и потом каким-нибудь способом зайди и забери эти
файлики...
Думаю идея понятна?

Быков Сергей Валерьевич,
ЦРП НБУ,