[oodisc] OpenOffice & Mozilla Mail

Shvayakov alexsh на belsoft.by
Пн Авг 4 19:31:46 MSD 2003

Отправка документа из OpenOffice с помощью Mozilla Mail
OS - ASPLinux 9.0
OpenOffice 1.1. RC2
Mozilla - 1,4
Если я хочу отправить  документ непосредственно из OpenOffice, я
выполняю команду - файл - отправить - документ как емейл
Однако, если у меня запущена мозила (не важно мейлер или браузер) я
получаю пустое сообщение без приатаченного файла
Если мозила не запущена, - все нормально, аттачмент на месте

Обрыл архив рассылки, но не нашел ничего похожего, странно....
C KMail  все нормально, но не нравится мне он, мозилу хочу
--

_
_