[oodisc] (no subject)

Igor V. Tereschenko igorvt на zaporizhstal.com
Вт Авг 5 12:07:11 MSD 2003

Привет всем!
Такая проблема. Есть документ, который я ношу с работы - домой и
наоборот. На работе - вражеский Офис, а дома - ОО. Рузультирующий
документ должен быть в формате M$ Word. Однако, как только я начал
добавлять в документ картинки (скриншоты в формате PNG), размер
DOC-файла, сохраняемого ООфисом стал расти со страшной силой Из-за чего
такой эффект, и можно ли этого избежать?

Кто-нибудь еще сталкивался с подобной проблемой?

ОО - альтовский 1.0.1 - пробовал и под Линухом и под Вынью ХР. Эффект
одинаков.

Заранее спасибо.
--

Best regards,