[oodisc] Mozilla 1.4 + ntlm

Raoul & Natalia Nakhmanson-Kulish myr на south.net.ru
Чт Авг 21 16:31:31 MSD 2003

Allin punchaw qampaq, Rashid!

RNA> А у меня не IE :-)) Да и от контента зависит. Мои юзера обычно не
RNA> ходят на порносайты, крякерские и прочий андерграунд.
Иногда совершенно безобидные, казалось бы, сайты, подкладывают та-акую
свинью... Например, Mail.Ru:
http://www.webplanet.ru/news/company/2002/2/22/485.html

Потом, пользователь может набрести на "вражеский" сайт отнюдь не из
желания посмотреть порнуху, а просто, например, кликнув на ссылке,
выданной поисковиком по невинному запросу.

RNA> Хе-хе. Все "подарки" перенаправляются юзеру devnull, потому что
RNA> см, выше про kavmilter
М-дя? Казалось бы, что может быть безобиднее MIDI-музыки? А совсем
недавно, например, заткнули опаснейшую дырку в модуле, отвечающем за
проигрывание MIDI-файлов (KB 819696). Вставляешь в код письма тег
<bgsound>, работающий и в Restricted Zone - и вуаля.

RNA> Каспер на каждй машине бдит.
Уже писали. Червь может распространиться быстрее, чем антивирусники
его научатся ловить. А проблема "штучного товара" антивирусом
нерешаема в принципе.

Антивирусы подобны прививке: действуют только на то, что им знакомо. А
у Мозиллы к вирусам врожденный иммунитет - как у человека к собачьей
чумке.

__
Счастливой Пачи - Myr AKA Manko
PGP DH/DSS Key ID 0x11807439, Fingerprint dhgGjJy7vbTzfdp+97vZ8hGAdDk=