[oodisc] Mozilla 1.4 + ntlm

Rashid N. Achilov shelton на sentry.granch.ru
Чт Авг 21 17:00:38 MSD 2003

On Thursday 21 August 2003 19:31, Raoul & Natalia Nakhmanson-Kulish wrote:
> Allin punchaw qampaq, Rashid!

> Иногда совершенно безобидные, казалось бы, сайты, подкладывают та-акую
> свинью... Например, Mail.Ru:
> http://www.webplanet.ru/news/company/2002/2/22/485.html

Ну, это неудивительно. Сайт, каждый третий юзер которого - с нестандартной
сексуальной ориентацией, где нет проверки почты на вирусы и пр. - чего
хорошего от него ожидать? Для буржуев это распространенный прием (Gator и
пр.)

> Антивирусы подобны прививке: действуют только на то, что им знакомо. А
> у Мозиллы к вирусам врожденный иммунитет - как у человека к собачьей
> чумке.

Все равно мы не о том спорим. Ходят юзера на порносайты или не ходят - это
решается не теми способами. Первоначальный вопрос был в том, что такой метод
аутенификации должен быть. Пусть он будет отключен. Пусть для его включения
понадобится трижды это подтвердить. Кому надо - тот разберется. Вот чего я не
люблю - это навязывания мне мнения о том, какой должна быть та или иная вещь.
(И это одна из причин, почему я работаю под FreeBSD, а не под уиндоуззз)
--
   With Best Regards.
   Rashid N. Achilov (RNA1-RIPE), Web: http://granch.ru/~shelton