[oodisc] Mozilla 1.4 + ntlm

Yuriy Osmerkin yura на fklan.com.ua
Чт Авг 21 16:47:52 MSD 2003

Thu, 21 Aug 2003, Alexander Rabtchevich написал:

> ЕЕ, родную используем :) Причем все время nightly builds - с версии
> 0.21. Без проблем.

О! Народ! Как вы мне воремя попались! :))
У меня проблема такая. Когда смотришь информацию о контакте, то на
вкладке контактов вместо
e-mail виден какой-то мусор. Причём, что интересно! Когда только открыл
инфо и оно ещё не обновилось, то показывает правильно! Кстати, поле e-mail
на первой вкладке тоже сначала заполнено, а потом пропадает после
обновления.
Использую версию 0.3 и добавляю nightly builds в надежде, что проблема
уйдёт. Windows 98 SE.
Если у вас такого нет, то видимо всё снесу и заново поставлю.

Счастливо!
--
Yuriy Osmerkin
System Administrator