[oodisc] Mozilla 1.4 + ntlm

Alexander Rabtchevich alexander.v.rabtchevich на iaph.bas-net.by
Чт Авг 21 17:01:00 MSD 2003

Yuriy Osmerkin wrote:

>О! Народ! Как вы мне воремя попались! :))
>У меня проблема такая. Когда смотришь информацию о контакте, то на
>вкладке контактов вместо
>e-mail виден какой-то мусор. Причём, что интересно! Когда только открыл
>инфо и оно ещё не обновилось, то показывает правильно! Кстати, поле e-mail
>на первой вкладке тоже сначала заполнено, а потом пропадает после
>обновления.
>Использую версию 0.3 и добавляю nightly builds в надежде, что проблема
>уйдёт. Windows 98 SE.
>Если у вас такого нет, то видимо всё снесу и заново поставлю.

Что за ерунда? Показывает старые данные, связывается с сервером и сразу
же - E-mail не определен. Для всех без исключения. Пойду на форум,
узнаю, может баг репорт нужно написать.

--
С уважением
Александр Рабцевич