[oodisc] Комбинированная диакритика в юникоде

Вячеслав Диконов sdiconov на mail.ru
Пн Фев 3 17:11:54 MSK 2003

В Пнд, 03.02.2003, в 16:46, Michael Bykov написал:
> Простите, что сюда - я не подписан на шрифтовой список, а
> проблема в конвертации древнегреческого текста из ОО в html.
>
> Не получается прочитать древнегреческий текст. Посмотрите,
> например, http://www.stoa.org/unicode/ в низу страницы.
>
> В установленных у меня юникодных шрифтах - кажется, во всех
> одинаково - нет трех нужных символов.
>
> Есть тонкое придыхание (вроде маленькой запятой над буквой), код
> 0x0309. Но это, кажется, неверно.
>
> Нужно:
>
> Тонкое придыхание - 0x0313, а не 309,
> Густое придыхание - 0x0314,
> Йота подписная - 0x0326.

> [...]
Да, есть! Поставьте gww-fonts-ttf. В этом пакете содержатся уникодовые
шрифты Джорджа Вильямса. Шрифт Caslon содержит эти знаки. Можете
поставить редактор yudit и проверить отображение греческих
политонических символов, удаляя и добавляя шрифты из пакетов
*-fonts-ttf.

--
Вячеслав Диконов <sdiconov на mail.ru>