[oodisc] Комбинированная диакритика в юникоде

Вячеслав Диконов sdiconov на mail.ru
Пн Фев 3 18:34:57 MSK 2003

В Пнд, 03.02.2003, в 17:11, Вячеслав Диконов написал:

> Да, есть! Поставьте gww-fonts-ttf. В этом пакете содержатся уникодовые
> шрифты Джорджа Вильямса. Шрифт Caslon содержит эти знаки. Можете
> поставить редактор yudit и проверить отображение греческих
> политонических символов, удаляя и добавляя шрифты из пакетов
> *-fonts-ttf.
Вот рецепт для ОО:

1) Устанавливаем пакет gww-fonts-ttf.
2) Запускаем SPAdmin из Открытого Офиса (настройка шрифтов)
3) добавляет в ОО шрифт Caslon
4) Вставка-Специальные Символы, Выбираем Caslon и видим область
"Греческий расширенный" или "Комбинированные диакритические знаки".
Можно вставлять или вводить с клавиатуры.

--
Вячеслав Диконов <sdiconov на mail.ru>