[oodisc] Re: [oodisc] Re: [oodisc] Комбинированная диакритика в юникоде

Alexej Kryukov akrioukov на mail.ru
Пн Фев 3 19:24:37 MSK 2003

> :-)))))))
>
> пятерых точно знаю

Я имею в виду, филолога, поставившего вопрос, специфический
для его научных интересов, и подавляющему большинству
средних пользователей неинтересный. Я вот в этой рассылке
о древнегреческом если упоминаю, то вскользь, потому как
боюсь, что не поймут.

Хотя очень признателен aen'у за включение в сборку
OO патча keysyms, о котором мне только что довелось упомянуть
и который, в частности, именно для
древнегреческого критически важен.