[oodisc] Re: Oo-discuss digest, Vol 1 #287 - 10 msgs

Maxim Britov udjinrg на forenet.by
Пн Фев 10 15:21:48 MSK 2003

Пополнять источник данных надо. Где? Это Вам решать,
тут ясновидящих вроде нет особо. Опишите Ваш случай,
может кто ответит. Но лучше сами сначала поищите ;)

Ю> вот точно - и у меня поля показались - но не заполненные

То есть?
Он показывает сами поля, но не их содержимое.
Хотя у меня после отправки на печать показывалось
именно их содержимое.
Я Руслану писал уже, что всё тут можно, но с удобства
word придется забыть. Надеюсь - пока?

Клиент Citrix 1.8 к
Win2000sp3 server rus + OOr-win32-1.0.1-alt2
--
MaxBritov
Minsk