[oodisc] Re: Oo-discuss digest, Vol 1 #287 - 10 msgs

Ростовский Филиал Алмаззолото банк almazzoloto на rost.ru
Пн Фев 10 15:31:27 MSK 2003

Maxim Britov пишет:

>Пополнять источник данных надо. Где? Это Вам решать,
>тут ясновидящих вроде нет особо. Опишите Ваш случай,
>может кто ответит. Но лучше сами сначала поищите ;)

>То есть?
>Он показывает сами поля, но не их содержимое.
>Хотя у меня после отправки на печать показывалось
>именно их содержимое.
>Я Руслану писал уже, что всё тут можно, но с удобства
>word придется забыть. Надеюсь - пока?

Нормально все показывается. Что-бы показать содержимое или обновить его,
выделяем строчку в источнике данных (слева жмем) жмем кнопочку данные в
поля. Я больше в ворде это искал.

>Клиент Citrix 1.8 к
>Win2000sp3 server rus + OOr-win32-1.0.1-alt2

С уважением, Дмитрий.