[oodisc] OOo help in Russian!

Aleksey Novodvorsky aen на altlinux.ru
Ср Фев 19 15:06:56 MSK 2003

Andrey Brindeew пишет:

>Обнаружено первое несовпадение между нашим и sun'овским переводами.
>В sun'овской справке название группы "Сервис -> Параметры ->
>Текстовый документ -> Таблица -> Обслуживание с клавиатуры"
>переведено как "Управление с клавиатуры".
>
>Есть подозрение, что это несовпадение не единственное.
>
>Можно ли накладывать пачти на файлы справки по лицензии Sun или нам
>придется делать правки в нашем переводе?

"Наш" -- это какой? Там нет "нашего" перевода, есть старый от Sun и
новый перевод справки от него же.
Насколько мне известно из неофициальных источников, недавно был
переведен заново весь OOo, а не только справка.
Но выяснять что где и почему я уже не хочу, -- надоело.
Замечу также, что получить исходный xml справки нам пока не удалось,
хотя запрос был сделан. Впрочем, он не сильно отличается от того,
который выложен, так что явного нарушения я не усматриваю.
Что касается правки перевода при уже существующем новом, то это занятие
малопродуктивное. Явные плюхи исправить можно.

Rgrds, AEN