[oodisc] из опыта внедрения ОО - Не хочу сжатие файлов!

Maxim Britov udjinrg на forenet.by
Пт Фев 21 11:47:38 MSK 2003

> В итоге стоит задача с двумя вариантами:
> 	первый: это покупка М$ Офиса. Что не есть гуд,
> 	так как начнутся
> проблемы с документами в разных форматах, так как М$
> не понимает ОО и вряд ли будет это делать.
> 	Второй: более приемлемый, это разучить ОО
> 	сжимать файлы или хотя бы
> уменьшить степень сжатия до минимума, но вот можно ли
> это или нет?
>
> МОЖНО ЛИ ОТКЛЮЧИТЬ СЖАТИЕ ИЛИ ХОТЯ БЫ НАДЕЯТСЯ НА ЭТО
> в следующих версиях? ИЛИ что можете сказать, если
> внутри-офисный формат использовать например не ОО, а
> [...]

Сжатие в zip формате это довольно быстрая штука и imho
не является причиной тормозов OO.
В Вашем случае стоит imho подумать о сервере
терминалов под Linux или WinServer.
Один мощный сервер терминалов может снять эти проблемы.
И не только с OpenOffice :)
Для linux см. www.ltsp.ru / www.ltsp.org и др.
Для win см. WinNT Terminal Edition / Win2000Server
+ www.ltsp.ru / www.rdesktop.org

--
MaxBritov