[oodisc] из опыта внедрения ОО - Не хочу сжатие файлов!

Yuriy Gomenyuk All-yvg на ukr.net
Пт Фев 21 13:28:40 MSK 2003

Maxim Britov пишет:

> Сжатие в zip формате это довольно быстрая штука и imho
> не является причиной тормозов OO.

Может причина и другая, но при сохранении файлов ООо действительно
тормозит. У меня Целерон 433, 128 ОЗУ.
Я не считаю, что это слабая машина для работы с офисным текствым
редактором (что, для этих целей Гигагерцовый третий пень покупать что ли?)

Однако сохранение файлов происходит действительно долго. _Особенно
больших файлов_. Я с этим мирюсь, поскольку не работаю с такими файлами
долго. Однако если предположить, что работа серьёзная и нужно делать
автосохранение каждые 5-10мин, то передо мною возникнет точно такой же
вопрос с таким же выбором
- возвращаться в винду на МС офис,
- покупать гигагерцовый пень (что я делать не буду даже если деньги
появятся, потому как есть куда их тратить...)

Меня также очень интересует конкретный ответ на вопросы, поднятые в этом
треде

Юрий Гоменюк.