[oodisc] Re: [oodisc] Re: [oodisc] из опыта внедрения ОО - Не хочу сжатие файлов!

Alexej Kryukov akrioukov на mail.ru
Пт Фев 21 16:33:53 MSK 2003

> Ой, что сейчас начнётся....
>
> Довожу до Вашего сведения, что в мире существует много чего кроме
> GNOME и KDE. А насчёт объективно - не верю.

Сужу по себе. Имелось: машина PII-233 со 196 Мб RAM.
Win2k стоял более года и использовался в качестве основной
рабочей системы. Параллельно стоял Линукс, на котором я ставил
всяческие эксперименты, но выполнять серьезную работу был
не в состоянии. В частности, OO работал ощутимо медленнее,
и это притом, что я, избегая перегрузки системы,
практически всегда использовал в качестве оконного менеджера
IceWM или Xfce.

Что же касается KDE, то такова уж жизнь, что многие без него не
мыслят своей жизни в Линуксе. Разумеется, это не значит, что
я призываю гонять OO непременно под ним :-)