[oodisc] Re: [oodisc] из опыта внедрения ОО - Не хочу сжатие файлов!

Alex Savitsky asav2000 на mail.ru
Пт Фев 21 16:38:51 MSK 2003

>Ой, что сейчас начнётся....
>
>Довожу до Вашего сведения, что в мире существует много чего кроме
>GNOME и KDE. А насчёт объективно - не верю.

KDE -  объективно :)
А пускать из голого xterm кто-нибудь пробовал? Пару лет назад именно так
рекомендовали поступать со StarOffice на слабых машинах. ООо разве
требует qt или gtk?