[oodisc] из опыта внедрения ОО - Не хочу сжатие файлов!

Maxim Britov udjinrg на forenet.by
Пт Фев 21 18:19:43 MSK 2003

> Я же сказал, никаких Win2000 :)

Если памяти много, то ещё вопрос - кто быстрее.
У меня 128 и из них - 70 под систему, вот и своп.
Если добавить ещё, хотя бы 128 - будет без проблем всё
работать, т.е. без свопа.
А локально гоняю только 643С.
Всё, что надо быстро - идет под Citrix на сервере
терминалов.
--
MaxBritov