[oodisc] Re[2]: [oodisc] Re: [oodisc] из опыта внедрения ОО - Не хочу сжатие файлов!

Голованов Сергей sergio на algro.nov.net
Сб Фев 22 20:39:40 MSK 2003

В письме от 22 Февраль 2003 18:27 Mikhail Ramendik написал:

> Или NT 4.0, про которую почему-то все забыли. А вот по мне так это
> наиболее стабильная ОС от M$, и если DirectX, USB и некоторые другие
> аппаратные фичи не используются - её и ныне вполне хорошо
> использовать.
ИМХО DX под нтю есть, никаких проблем с аппаратными фичами тоже нет. А вот USB
- это да. :0(  Нтя - единственный имхо из маздаев, к-м можно пользоваться, и
более-менее комфортно себя при этом чувствовать :0).
--
С уважением,
Голованов Сергей