[oodisc] Re[2]: [oodisc] Re: [oodisc] из опыта внедрения ОО - Не хочу сжатие файлов!

Mikhail Ramendik mr на ramendik.ru
Сб Фев 22 15:27:59 MSK 2003

Hello Anatoly,

Friday, February 21, 2003, 4:35:07 PM, you wrote:

AAY> Я не собираюсь разводить флейм на эту тему. По мне хорошая винда -
AAY> мертвая винда. Но если Вы хотите использовать NT, найдите под нее
AAY> соответствующее железо, а не 166.
AAY> А если 166, то используйте MSDOS 10.0, в народе известный под торговой
AAY> маркой Windows98

Или NT 4.0, про которую почему-то все забыли. А вот по мне так это
наиболее стабильная ОС от M$, и если DirectX, USB и некоторые другие
аппаратные фичи не используются - её и ныне вполне хорошо
использовать.

--
Best regards,
 Mikhail                            mailto:mr на ramendik.ru