[oodisc] Re[2]: [oodisc] из опыта внедрения ОО - Не хочу сжатие файлов!

Alexandre Prokoudine avp на altlinux.ru
Пт Фев 21 21:11:20 MSK 2003

On Fri, 21 Feb 2003 15:27:40 +0300
Maksim Otstavnov <maksim на otstavnov.com> wrote:

> Это как раз непонятно. То есть, понятно исторически, но вовсе не
> факт, что нативное представление должно отличаться от *ML. В
> пользу такого отличия не могу придумать ни одного соображения.

Максим, ну как же? А зачем психиатры тогда нужны? Очень нужная
профессия! Представьте себе, сколько фактического материала
можно предоставить им на основе одних только ТЗ по MS Office! :-)))

Умолкаю и бегу обратно в emacs-mode-psgml на первом рабочем столе
:-)

--
Alexandre Prokoudine
ALT Linux Documentation Team