[oodisc] Re[2]: [oodisc] Re[2]: [oodisc] из опыта внедрения ОО - Не хочу сжатие файлов!

Пт Фев 21 23:02:32 MSK 2003

Hello Alexandre,

Friday, February 21, 2003, 9:11:20 PM, you wrote:

AP> Максим, ну как же? А зачем психиатры тогда нужны? Очень нужная
AP> профессия! Представьте себе, сколько фактического материала
AP> можно предоставить им на основе одних только ТЗ по MS Office! :-)))

Про ТЗ на MSOfiice отдельная история. Там были свои проблемы,
связанные с тем, что vv. 6 и 7 делала одна команда, а последующие ---
другая, которая, похоже, не смогла разобраться с идеологией и получила
пачку унаследованных проблем.

MSOffice 6,7, в отличие от последовавшего, были весьма интересны
(самое интересное из публичных бет и релизов убрали) и имели
перспективу развития. И ML-представление в качестве нативного было в
роудмэпе еще в 94 г. :)

--
-- Maksim