[oodisc] сжатие файлов (продолжение)

Andrew Muhametshin andrew на trifon.ru
Пт Фев 21 22:12:19 MSK 2003

Aleksey Novodvorsky wrote:

> Я думаю, что это не исправит ситуацию, причина "торможения" другая.

> Про старые форматы SO даже не думайте, там заведомо будут проблемы.
>
> Rgrds, AEN

То есть я попал!?! :(
Выхода нет?
А как на счет фонового сохранения, например в следующей версии ОО?
А SO понимает фалы ОО?
И все таки, а можно ли отключить предупреждения о форматах, я бы тогда
поставил бы для бухгалтера документы по умолчанию M$Exelа, до тех пор
пока ситуация не улучшится. У нее таблицы хоть и большие но не сложные
они там изначально и создавались, я пробовал вроде проблем нет, только
предупреждения все портят.

Андрей.