[oodisc] Re: [oodisc] сжатие файлов (продолжение)

Alexej Kryukov akrioukov на mail.ru
Пт Фев 21 22:39:44 MSK 2003

> 3. ИЛИ что можете сказать, если внутри-офисный формат использовать
> например не ОО, а например сохранять все как старофисные документы пятой
> версии, и что при этом ТЕРЯЕТСЯ. Если это приемлемо, тогда как отключить
> ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ О НЕСООТВЕТСТВИИ ФОРМАТОВ.

Это как раз просто. Открываем Параметры-->Загрузка/Сохранение--> общие...
Там можно установить для каждого типа документов "всегда сохранять
как". Скажем, для текстовых документов -- формат MS Word. Предупреждение
будет выдано единственный раз: в момент установки данной опции.

Но только это чревато проблемами при обмене информацией. Я вот на
днях имел дело с кривым документом MS Word, в котором почему-то
по умолчанию стоял немецкий язык. Единственный способ починить его
состоял в том, чтобы сохранить в родном формате OO, поправить,
и потом уже при необходимости опять пересохранить как .doc.

И тем не менее, если уж нужно использовать чужой формат, то ничего
лучше Word 97/2000/XP нет. Потому что фильтр rtf отменно кривой,
а все остальные форматы неюникодовые, и сохранение в них
при малейшей неряшливости в настройках чревато потерей информации.

> - Если на этот вопрос есть положительные ответы то одно из решений для
> меня это купить одни старофис чисто для бухгалтера.

А чего его покупать-то? Версия 5.2 была бесплатная. Версия 6.0 -- это тот
же OO, лучше отлаженный, но зато без русификации.