[oodisc] Альтернативы M$ офис

Anatoly A. Yakushin yakushin на umail.ru
Вс Фев 23 00:27:31 MSK 2003

Mikhail A.Medvedev пишет:

> WordPerfect не совсем хорошо работает с кириллицей - частенько
<skip>
Господа, вы меня конечно извините, но давайте все же будем стараться
обсуждать свободных софт.
Перечисленные вами программы к таковым не относятся.
Из свободных рекомендую посмотреть в сторону AbiWord - есть
win версия этого весьма достойного редактора.
http://www.abisource.com/information/about/

--
Rgrds,
Anatoly A. Yakushin aka DOC