[oodisc] Re: [oodisc] Альтернативы M$ офис

Alexej Kryukov akrioukov на mail.ru
Вс Фев 23 09:34:51 MSK 2003

> Господа, вы меня конечно извините, но давайте все же будем стараться
> обсуждать свободных софт.
> Перечисленные вами программы к таковым не относятся.
> Из свободных рекомендую посмотреть в сторону AbiWord - есть
> win версия этого весьма достойного редактора.
> http://www.abisource.com/information/about/

Насчет свободного софта -- поддерживаю. Но вот называть
abiword достойным редактором... Оно, конечно, его Windows-
версия -- единственная, с которой вообще можно работать,
потому как хоть нет проблем со шрифтами, кодировками и
юникодом. Но всё равно, речь ведь шла об обработке
100-страничных документов с таблицами и сносками. Ни
сносок, ни таблиц abiword не поддерживает, а 100 страниц,
думаю, не потянет. Плюс еще глюки, которых там несчитано.