[oodisc] из опыта внедрения ОО - Не хочу сжатие файлов!

Alexey Desyatnik desyatnik на dax.ru
Вт Фев 25 14:15:01 MSK 2003

Anatoly A. Yakushin пишет:

> Операционка только Win98SE либо Altlinux Junior, никаких WinMe, Win2000
> и XP.

Не согласен.
1) linux можно любой (я, например, ASP 7.2 использую - просто на халяву
подвернулось дистр. попользовать)

2) Win2000 и особенно XP оставили у меня очень приятное впечатление.
Для десктопов вполне подходят. Я сейчас параллельно с Линуксом WinXP
использую. Надёжность работы OO и Mozilla примерно одинаковая. Одно
замечание: у меня комп на чистой интеловской платформе (PIV/i845D).
На VIA стабильность винды _значительно_ ниже (хотя в XP это не так
заметно): дрова хуже, и у VIA по ходу дела больше % брака. SiS/AMD
(чипсет, не проц!) более-менее неплохо функционируют, а ALi почти на
интеловском уровне. В общем, винда сильно от качества железа (и дров)
зависит. В линуксе это намного меньше заметно: единственный "железный"
глюк, который я припоминаю - года полтора назад у меня на целероне
вентилятор заклинило, так я не заметил и два месяца подряд удивлялся
подвисаниям линукса при серьёзной загрузке проца :)

WBR, AD