[oodisc] из опыта внедрения ОО - Не хочу сжатие файлов!

Anatoly A. Yakushin yakushin на umail.ru
Вт Фев 25 16:54:19 MSK 2003

Alexey Desyatnik пишет:

> Не согласен.
> 1) linux можно любой (я, например, ASP 7.2 использую - просто на халяву
> подвернулось дистр. попользовать)
>
> 2) Win2000 и особенно XP оставили у меня очень приятное впечатление.
<skip>
Лично у меня эти системы никакого впечатления не оставили, т.к. в жизни
ни разу ими не пользовался. Поэтому устраивать священные войны не
собираюсь.
Я не говорил о том, что лучше - 98 ил ХР. Я говорил о том, что логики
перехода с одной проприетарной системы на другую нет никакого. Если Вас
тормозит ворох старых программ, написанных под MSDos/Win, пользуйтесь
кроссплатформенным свободным софтом под Windows98 и готовьте переход на
Linux, постепенно от старых программ освобождаясь. Когда Вы от них
избавитесь, можно будет вздохнуть спокойно и сделать rm -rf /mnt/windows :)
А зачем использовать на одной машине XP и Linux, я просто понять не могу.

--
Rgrds,
Anatoly A. Yakushin aka DOC